ФИО: Фотя (Головатенко) Татьяна Александровна
Телефон: +380976524676
Страница вКонатке: https://vk.com/t.golovatenko
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почему в чёрном списке: отказалась от получения товара, потому что она хотела всё в коричневом цвете, но при заказе это нигде не указала и менеджеру не сообщила. А те цвета что мы прислали это порнография. Надуманную проблему решать отказалась. Просто перестав отвечать на телефонные звонки.
Довольно-таки интересный человек, загадочный (напишем так чтобы никого не обидеть). История длинная и бестолковая. Если в двух словах наложенным платежом точно нельзя отправлять, по предоплате в принципе можно, но мы бы не рекомендовали.
А теперь сама история.
18.10.16 в 02:18 приходит заказ. Когда у нас заказывают ночью, а тем более используют латиницу при заполнении пользовательских полей это настораживает.
С утра пытаемся созвонится по поводу заявки. Далее прямая речь менеджера:
Позвонил в 9:30. Мне пообещали перезвонить через 20 минут. Через час никакого ответа, набрал сам. "Абонент разговаривает по телефону". Прошло ещё 2 часа. Звоню. "Я сейчас не дома, у меня телефон садится через 20 минут наберу". Хорошо. Сейчас. 17:15. Никто не звонил. Отправлять товар человеку, который обещает, но не делает с наложенным платежом нет никакого желания. Потому данный заказ отменён.
Вроде и слава Богу. Покупатель стрёмный какой-то. Может она ночью что-то наклацала, а с утра передумала.
Но 20.10 клиент звонит и недовольным голосом просит восстановить свой заказ. Также добавляет несколько позиций. Сам заказ в районе 400 грн, 23 позиции всё по минимально возможному заказу. Сообщаем что доставка с наложенным платежом через Новую Почту 100-120 грн. Всё устраивает. Подумали может зря мы обидели человека, маму (на заднем фоне слышно ребёнка). Отправили в среду.
В следующий понедельник звонок: «Что вы мне за порнографию прислали, я же писала что всё надо коричневого цвета! Меня это не устраивает». Мы немного в шоке за 5 лет торговли в Интернете первый раз такая претензия. На вопрос где она это писала или с кем обсуждала новый ответ: «Ну вы же должны были прислать всё одного цвета, это же логично!». К слову сказать, в заказе были крышки закаточные, лампы накаливания, веник сорго, метла уличная, а также много товаров которых в принципе в коричневом цвете не бывает. И требовать от мыльницы, которая в розницу 2,50 грн стоит обалденного цвета, по нашему мнению, странно. Даже если что-то не понравилось всегда можно договорится и решить вопрос, мы всегда стараемся пойти на встречу клиенту в пределах разумного. Но сначала человек как заведенный говорит: «Все должно было быть в коричневом цвете», «Надо было бы хотя бы одного цвета положить всё», а потом на пол фразы бросает трубку и больше не желает общаться. Но в тоже время пишет на Новой Почте отказ от посылки с формулировкой: «Товар не соответствует заказанному».
Быстрый поиск по Интернету дал результаты почему так. Вот сообщение вКонтакте:
В завершении история приёма->отмены->приёма->отмены заказа в нашем магазине:
Подтверждение что товар не был получен на Новой Почте: