ФИО: Кравец Андрей Григорьевич
Телефон: +380957501575
Страницы в социальных сетях: нам не известно
e-mail: не известно
Почему в чёрном списке: не забрал посылку. Около недели морочил голову в итоге просто отключил телефон.
25.09.16 (воскресенье) в 11:51 оставил заявку на сайте hoztorg.kharkov.ua на лампочки на 36 вольт. Сумма заказа 200 грн 26.09.16 (понедельник) в первой половине дня так и не смогли с Андреем связаться никто банально не отвечал. Во второй половине дня всё-таки смогли дозвонится. Доставка 60 грн (доставка + наложенный платёж) его устроила. Во вторник 27.09.16 отправили.
Рис. 1. Заказ Кравца Андрея Григорьевича на сайте hoztorg.kharkov.ua
29.09.16 заказ на отделении в городе Мирноград (бывш. Димитров). Понедельник 03.10.16 никто не забирает, звоним, напоминаем. "Сегодня заберу!" Ок. Понедельник-вторник прошли никто так и не забрал. Звоним в среду. Спрашиваем: "Почему не забираете там уже комиссия 15 грн за хранение?". "Ну ничего страшного, некогда было. Сегодня заберу." Окей. В среду также за заказом никто не пришел. В четверг звонили с утра 3 раза - 2 раза сбросили, на третий раз никто трубку не брал. После чего телефон просто-напросто был отключен. Комиссия за хранение на четверг уже 30 грн (при том что доставка 37 грн). Приняли решение вернуть посылку в итоге 37 грн туда, 37 грн обратно плюс пеня за хранение 30 грн = 104 грн.
Рис. 2. Принтскрин с сайта Новой Почты. Небольшое уточнение: "Клиент отказался от получения отправки" это стандартная формулировка на Новой Почте, даже если отправитель по своей инициативе возвращает посылку.
Рис. 3. Интересная ситуация произошла и на Новой Почте. Посылка пролежала с 29.09.16 по 5.10.16 никто её не трогал. После чего 5.10.16 её решили перемерить. И намерили целых 1-2 сантиметра "лишних" (объёмный вес поменяли с 3,2 кг на 3,3 кг). У перевозчика заверили, что это произошло по инициативе работников отделения. Как-то странно, на наш взгляд, но логичных объяснений мы так и не нашли.