ФИО: Биндас Максим Леонидович
Телефоны: +380987538859 +380997888041
Страницы в социальных сетях: нам не известно
e-mail: не известно
Почему в чёрном списке: не забрал посылку. Сказал, что дорогая доставка. Предложил сбросить разницу между той суммой, которая получилась по факту и той суммой на которую он рассчитывал ему на карточку приват банка. А рассчитывал он на 40 грн (доставка + наложенный). Кто отправляет и получает товар по новой почте знает, что это невозможно для посылки с объёмным весом в 25 кг.
Долго не добавляли Максима в черный список так как считали, что тут в основном наша вина, не сообщили покупателю сколько ему обойдётся доставка плюс наложенный платёж. Но потом случайно в Интернете наткнулись на данную жалобу.
Рис. 1. Биндас Максим Леонидович не забирает посылку с наложенным платежом.
Поделимся и своим опытом, может он кому-то пригодится чтобы избежать подобный ситуаций. Мы так понимает, что такие вот "выпендросы" у данного человека в порядке вещей. 21.05.15 заказал у нас поддоны для рассады на 382 грн. Заказ в телефонном режиме. Доставка в Перещепино через Новую почту с наложенным платежом. Наша вина, что не сообщили сколько будет доставка с возвратом денег (85 доставка плюс 28 "наложка"). Просто он так уверено сказал: "Конечно с наложенным платежом" и попросил сегодня же отправить чтобы завтра их забрать. Покупатели часто просят наложенный платёж, чтобы отправили побыстрее. Пополнение, плюс подтверждение с нашей стороны факта получения средств занимает некоторое время, которого иногда может не хватить для отправки день в день. В общем нас это не смутило, мы отправили.
Через 3 дня видим, что за посылкой никто не пришел. Решили узнать в чем дело, ведь Максим так спешил получить. Звоним:
- Здравствуйте, мы Вам поддоны отправляли. Вам смска с данными для получения пришла?
- Да. А что там за циферки?
- Номер декларации, стоимость доставки, стоимость возврата денег...
- Так это мне доставка больше 100 грн будет? Мне такую дорогую доставку не надо, я отказываюсь от посылки!
На это разговор и закончился. Позже перезвонили, попытались уладить ситуацию. В итоге узнали, что он рассчитывал на доставку с наложенным платежом, довольно-таки, объёмного товара 0,1 м3, в 40 гривен. Это как бы невозможно, но ладно, может, человек не знает тарифов Новой Почты. Предлагаем, чтобы он забрал посылку, а мы ему разницу скинем на карточку ПриватБанка. Максим говорит: "Хорошо, но сначала скиньте мне деньги, а потом я пойду за посылкой". Мы думаем, что многие на нашем месте не согласились бы на такие условия. В общем, вернули посылку и ничего не писали потому что считали его вину неоднозначной. После уже наткнувшись на отзыв другого человека про данного покупателя поняли, что не так тут уж и мы виноваты были.