ФИО: Шлык Екатерина Леонидовна
Телефон: +380972290150
Страницы в социальных сетях: достоверно не известно
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почему в чёрном списке: не забрала посылку с Новой Почты. На звонки и смс не отвечала, после настойчивых звонков просто выключила телефон.
10 декабря 2016 в 23:18 совершила заказ на нашем сайте hoztorg.org.ua через корзину. Это была суббота, потому набрали её только в понедельник 12.12.2016. Озвучили сумму за доставку с наложенным платежом, Екатерина согласилась. Стоит отметить, что заказывала у нас она второй раз. Первый заказ был 15 августа по предоплате. Первый заказ был оперативно (в день заказа) оплачен и отправлен. Второй заказ отправили в тот же день. Заказ прибыл на склад №6 города Каменское (бывший Днепродзержинск) во вторник 13.12.2016.
Рис. 1.1. Заказ нечестного покупателя Шлык Екатерина Леонидовна на сайте hoztorg.org.ua. Скриншот делался уже после возврата посылки. Плохой рейтинг покупателя из-за нашего отзыва. При первоначальном заказе его не было.
Рис. 1.2. Выписка с реестра Новой Почты. Дата доставки груза 13.12.2016 (вторник).
Посылка пролежала на отделении до понедельника 19 декабря 2016 года. В понедельник позвонили, Екатерина сразу взяла трубку и пообещала в понедельник забрать посылку. В понедельник за посылкой никто так и не явился. Во вторник пытались связаться с покупателем, но ни на звонки ни на смс никто не отвечал. В среду решили позвонить с другого номера, личного номера сотрудника. Трубку взяли, но узнав кто звонит сразу разъединились. После настойчивых звонков с нашей стороны телефон просто выключили и включили только в 1 час ночи четверга 22 декабря.
Рис. 1.3. Шлык Екатерина Леонидовна не забрала посылку с Новой Почты. Отметим, что никто за посылкой так и не приходил. Оператор Новой Почты почему-то указал причину возврата отказ получателя.
Мы были вынуждены вернуть посылку так как дальше не имело смысла держать посылку. Покупатель явно "морозился" по неизвестным причинам. Итог таков 167 грн убытка только на услугах Новой Почты (76×2 доставка туда-обратно + 15 грн комиссия за хранение) при заказе в 220 грн. Мы культурно общаемся не кричим, не угрожаем, трубки не бросаем. За качество товара тоже отвечаем. Почему не взять трубку и не объяснить ситуацию? Какой смыслу уходить от проблем отключив телефон? В общем минус Вам в карму, Екатерина. Может, в будущем, прочитав эту статью, Вам захочется объяснить или исправить ситуацию.